Мы в соц. сетях:

SНовый кабриолет Audi RS5




В течение следующего года Audi выпустит четыре новые модели RS. Первой будет кабриолет RS5, и Audi утверждает, что модель с откидным верхом является самым эмоциональным способом испытать ее мощный 4.2-литровый двигатель V8. Но так ли это на самом деле?

Как и в обычном кабриолете A5, крыша RS5 может складываться на скорости до 50 км/ч менее чем за 20 секунд. Так же, как и в более скромной модели ее 380-литровый объем багажника при сложенной крыше сокращается всего на 60 литров. Но автомобиль выделяется благодаря своим 19-дюймовым 10-спицевым дискам, отличительным обвесом и овальными выхлопными трубами.



В ее недрах лежит полноприводная система Quattro. Она может направлять до 70% мощности двигателя на передние колеса или до 85% на задние. Он также получает спортивный задний дифференциал, который позволяет изменять крутящий момент, направляемый на каждое заднее колесо. В результате получается отличное сцепление на выходе из поворотов.

Кабриолет RS5 также имеет систему Drive Select. Она позволяет переключаться между тремя режимами (комфорт, автоматический и динамический), которые изменяют настройки реакции дроссельной заслонки, рулевого управления и смены скоростей коробки передач с двойным сцеплением.

При помощи дополнительного динамического режима спортивной подвески можно изменить жесткость амортизаторов. Режим «комфорт» хорошо подходит для езды на высоких скоростях. А для более серьезного вождения вам потребуется резкий динамический режим.

Регулируемая подвеска является частью дополнительного пакета Sport, которая за $2250 включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивную выхлопную систему и переменное отношение рулевого управления, которое дополняет впечатляющую электрическую систему усиления. Единственной проблемой с рулевым управлением является то, что руль немного трясется в ваших руках при езде по кочкам. Кабриолет RS5 весит 1920 кг, что делает его на 205 кг тяжелее, чем купе этой модели.

В целом кабриолет RS5 выглядит здорово, является достаточно быстрым и легок в управлении. К сожалению, дополнительные 205 кг означают, что он не такой подвижный, как более дешевое купе RS5.



ВКонтакте
FaceBook